RUSENG
Малоизвестные практики / Пранаяма при ходьбе
Универсальная йога

Какие стили Йоги Вы практикуете?
Универсальную Йогу
Айенгар Йогу
Аштанга- Виньяса Йогу
Пауэр Йога
Виньяса-Флоу Йога
Кундалини Йогу
Трай Йогу
Ха-Тха Йогу
Вини Йогу
Анусара Йогу
Пьюар Йогу
Другой Стиль

Yoga soft
Пранаяма при ходьбе

Малоизвестные практики йоги Пранаяма в воде
Созерцание на бегу Расслабление на бегу
Пранаяма при ходьбе Основы йоговской адаптации
Йога в сексе Двенадцать правил питания
Диета йоги Тайна радости дельфина

Движения при ходьбе могут быть синхронизированы с ритмом дыхания. При этом каждому фрагменту дыхания: вдоху, выдоху или задержкам может соответствовать различное число шагов. Например, можно выполнять вдох в течение четырех шагов, задержку после вдоха — в течение восьми шагов, выдох — в течение четырех шагов, задержку после выдоха — в течение двух шагов и т. д.

В качестве возможных соотношений фрагментов дыхания могут быть использованы любые режимы дыхания из уже разработанных и широко распространенных в литературе по Йоге систем Пранаям.

Необходимо также заметить, что синхронизация движений и дыхания приводит к повышению мощности и общей выносливости организма. При этом движение шагом в ритме дыхания становится совершенно легким. Так можно проходить десятки километров, не чувствуя утомления. Кроме того, при этом ум очищается от всевозможных мыслей и в сознании звучит только Мантра дыхания в ритме движения шагом.

До сих пор в Индии существуют религиозные секты, в ритуалы которых входят подобные многокилометровые шествия по горным дорогам Гималаев. Они совершаются группами из сотен людей, которые движутся строем, в ногу, как солдаты. Ритм их дыхания значительно усиливается регулярными групповыми выкриками священных слогов (Мантр) и барабанным боем.

В таких группах происходит мощнейшая взаимная психоэнергетическая подзарядка. При этом наиболее опытные и выносливые задают ритм. А наиболее слабые, находясь в трансе, следуют за ними, выполняя таким образом свой «сверхмаксимум» и входя в глубокие измененные состояния сознания.

Единственное, что следует помнить, практикуя Пранаяму при ходьбе, это то, что ходьба является физической нагрузкой и поэтому те режимы Пранаямы, которые уже освоены и легко исполняются в покое, при ходьбе могут создавать перегрузку и приводить к различным функциональным расстройствам. Поэтому при ходьбе можно применять только те режимы дыхания, которые не являются предельно трудными в покое, и обязательно соблюдать правила регулярности, постепенности и осторожности. Или же, если есть такой опыт, компенсировать недостаток тренированности за счет психоэнергетических трансформаций и вхождения в измененные состояния сознания.



Copyright © 2006 - 2019 Universal Yoga, Yoga Soft Group

RUSENG
Less known practices / Pranayama in walking
Universal Yoga

What styles of yoga do you practice?
Universal Yoga
Iyengar Yoga
Ashtanga-Vinyasa Yoga
Power Yoga
Vinyasa-Flow Yoga
Kundalini Yoga
Tri Yoga
Ha-Tha Yoga
Vini Yoga
Anusara Yoga
Pure Yoga
Another Style

Yoga soft
Pranayama in walking

Less known practices Pranayama in water
Awareness in running Relaxation in running
Pranayama in walking Fundamentals of yogi adaptation
Yoga in sex Twelve diet rules
Yoga diet The joy of dolphin mystery

Walking movements may be synchronized with the breath rhythm. When doing this, each part of the breath: inhalation, exhalation or delays may correspond to a different number of steps. For example, you can inhale for four steps, delay the breath after the inhalation for eight steps, exhale for four steps, and delay the breath after the exhalation for two steps.

The possible correlation between the breath parts can be taken from the breath models that have already been developed and are widely used in Yoga literature covering the systems of Pranayama.

It is necessary to note that the synchronization of movements and breathing leads to the increased capacity and general endurance of the organism. So, walking in the rhythm of the breath becomes quite easy. In such a way, it is possible to walk for tens of kilometers without feeling any fatigue. It also relieves the mind from different thoughts, and the conscious is only occupied with the sound of the breath Mantra in the rhythm of walking.

Today there are still rituals of religious sects in India, which include multi-kilometer processions along Himalayan mountain roads as part of their religious practice. These are made by groups of hundreds of people who march in columns, in step, like soldiers. Their breathing rhythm is substantially increased by regular group outcries of sacred syllables (Mantras) and a drumbeat.

Such groups experience powerful mutual psychic-energy feeding. The most experienced and enduring marchers set the rhythm, whereas the weakest, who are in a trance, follow them, thereby exceeding their «super maximum» individual achievement and entering into deeply transformed states of consciousness.

The only thing to remember when practicing Pranayama in walking is that walking creates physical stress and, therefore, the modes of Pranayama, which have already been mastered in a quiet state, may create an overload while walking and lead to different functional disorders. Therefore, while walking one may only apply the breath modes that are not marginal in a quiet state. It is required to obey the rules of regularity, gradation and caution. Or, if there is enough experience, it is possible to compensate a lack of physical training form with psychic-energy transformations in order to enter into transformed states of consciousness.



Copyright © 2006 - 2017 Universal Yoga, Yoga Soft Group funny jokes