RUSENG
Малоизвестные практики / Созерцание на бегу
Универсальная йога

Какие стили Йоги Вы практикуете?
Универсальную Йогу
Айенгар Йогу
Аштанга- Виньяса Йогу
Пауэр Йога
Виньяса-Флоу Йога
Кундалини Йогу
Трай Йогу
Ха-Тха Йогу
Вини Йогу
Анусара Йогу
Пьюар Йогу
Другой Стиль

Yoga soft
Созерцание на бегу

Малоизвестные практики йоги Пранаяма в воде
Созерцание на бегу Расслабление на бегу
Пранаяма при ходьбе Основы йоговской адаптации
Йога в сексе Двенадцать правил питания
Диета йоги Тайна радости дельфина

Существует особый режим созерцания — созерцание, выполняемое на бегу. Этот режим является одним из наилучших способов реальной остановки мышления и практического развития способности мгновенно и точно реагировать, находясь на грани риска физических повреждений. Это точная формулировка, но она испугает только тех, кто не может не думать о последствиях.

Для такого бега необходимо выбрать правильное место. При этом наилучшим ландшафтом для него будет горная или холмистая местность. В крайнем случае, можно использовать и равнину, но тогда — непременно в лесу. Главное при выборе места — ландшафт должен быть сложным и разнообразным.

Техника такого бега проста. Нужно бежать без остановок как можно быстрее по пересеченной местности, чуть замедляя скорость на подъемах и ускоряясь на спусках, но так, чтобы не было времени думать о том, куда поставить ногу. Существует особый режим работы управляющих структур, который проявляет себя в таком беге. В этом режиме внутри рождается специфическое звериное чувство, когда ноги цепко держатся за землю и сами точно знают, куда нужно становиться: на выступающий угол камня, впадину между камнями, торчащий корень, вертикальные боковые стены горы или ствол дерева. В этом режиме появляется бесподобное чувство предвидения еще не известной ситуации и способность к молниеносному выходу из нее. При неожиданном попадании на «живой» камень или зыбкий грунт включается скоростной режим спасательного выхода из ситуации смертельной опасности. Тогда в ход идут безошибочные молниеносные действия «не от ума», которые и «выносят» из опасной ситуации. Сами по себе подобные опасности не являются целью такого бега, но они время от времени случаются, и тот, кто не думает, преодолевает их.

На начальном этапе можно выполнять такой бег по знакомой местности, но на большой скорости — так, чтобы в ушах постоянно «свистел ветер», — пробуя бежать нестандартно, например, перебегая с одной стороны тропы на другую и обратно, забегая на боковые стены холма вокруг тропы, запрыгивая и отталкиваясь от стволов деревьев и т. п. Ну и конечно же, все это может получиться, если не лениться и бежать энергично, на пределе возможности.

Результат можно считать достигнутым, если ноги сами безошибочно становятся на устойчивые места или мгновенно отпрыгивают от неустойчивых мест к устойчивым. Если скорость становится незаурядной, а выносливость — «неубиваемой», то и двадцать километров ежедневного бега не отнимают много времени и доставляют удовольствие. Единственное, что остается при этом в сознании, — это шум ветра в ушах и восторг полета на неистовой скорости.

Бег по ночам еще больше усложняет задачу предвидения и сверхчувствования. В таком режиме пробуждаются те механизмы сознания, которые используют животные, охотящиеся по ночам. И в каждом человеке эти механизмы дремлют потому, что люди не используют их. Но они все еще есть и живы, ибо они очень древние и очень сильные. Ведь они развивались в течение сотен тысячелетий, и возраст современной цивилизации, по сравнению с временем их эволюции, ничтожно мал.

Но основной причиной, почему йоги-респы бегают по ночам, является то, что в тропических условиях жара спадает только ночью. Бег же днем, под лучами обжигающего солнца при температуре на солнце свыше 45 градусов по Цельсию, просто отключает сознание.

Что же касается риска, то он есть везде. Жить вообще рискованно. Но те, кто не глуп, не ошибаются и продолжают жить.



Copyright © 2006 - 2019 Universal Yoga, Yoga Soft Group

RUSENG
Less known practices / Awareness in running
Universal Yoga

What styles of yoga do you practice?
Universal Yoga
Iyengar Yoga
Ashtanga-Vinyasa Yoga
Power Yoga
Vinyasa-Flow Yoga
Kundalini Yoga
Tri Yoga
Ha-Tha Yoga
Vini Yoga
Anusara Yoga
Pure Yoga
Another Style

Yoga soft
Awareness in running

Less known practices Pranayama in water
Awareness in running Relaxation in running
Pranayama in walking Fundamentals of yogi adaptation
Yoga in sex Twelve diet rules
Yoga diet The joy of dolphin mystery

There is a special regime of contemplation. That is the contemplation in running. It is one of the best means of actually stopping mental activity and developing the practical ability to react instantly and accurately while being close to the risk of physical injury. This is a correct formula, but those who are concerned about the consequences of injury will only worry.

Awareness in running should be practiced in a proper place. Mountains or hilly terrain are the best for this practice. At the very outside, it is possible to practice on flat terrain, but it should be in the forest or in the park. The main thing in choosing the place is that the terrain should be complicated and varied.

The technique of such running is very simple. It is necessary to run non-stop as fast as possible over the rugged terrain, slightly slowing down when moving uphill and speeding up when moving down, but in such fashion that have no time to think about where to place the feet. There is a special mode of operation of the controlling structures, which is manifested in such a run. In this mode, possible to have a «beastly» feeling born inside when the feet firmly hold on the ground and know exactly where to be placed themselves: on the protruding angle of a stone, a hole between the stones, a root sticking out, vertical side-walls of the hill or a tree trunk. In this mode, a fabulous feeling of foresight of an unknown situation comes and the ability of quickly finding the way out of it. If the sudden step on a «live» stone or sandy ground happens, the speed regime of life saving will give protection from the situation of the fatal hazard. In that time errorless instant «out of mind» actions which drive out of dangerous situations. These dangers, by themselves, are not the goal of such running, but they happen from time to time, and the one who is not thinking overcomes them.

At the initial stage, such running is better to use on familiar terrain but at high speed, so that the wind always «whistles in the ears». Also, it is necessary to try to run in a non-standard fashion, for example, crossing the pathway from one side to another and back, running on the sides of a hill around the pathway, jumping on the trees and pushing off them, etc. And, of course, it can be manage all that only if the practitioners are not lazy and run actively, close to the boundary of his/her abilities.

The training goal may be achieved if the feet are unerringly placed on stable places, or they instantly jump from unstable places to stable ones. If the speed becomes extraordinary and endurance becomes «unkillable», even twenty kilometers does not take much time and gives pleasure. The only thing that is remaining in consciousness at this time is the noise of the wind and the exaltation of flight at reckless speed.

Running in the nighttime further complicates the task of foreseeing obstacles and provides extra-sensations. Night running awakens the mechanisms of the consciousness that are used by animals hunting at night. And these mechanisms sleep in every man because people do not use them. But they are very ancient and strong, and are still available and alive. These have evolved over hundreds of thousands of years, and the age of modern civilization is insignificantly small in comparison to their evolutionary importance.

But the main reason for the respa-yogis to run in the nighttime is that in tropical climates the heat drops only at night. Running in the daytime, under the baking rays of the sun, with temperatures over 40 degrees Celsius simply disables consciousness.

As to a risk, it exists everywhere. To live is generally risky. Risk is a part of any situation faced in life. But those people who are careful and not silly don’t make mistakes… and continue to live.



Copyright © 2006 - 2017 Universal Yoga, Yoga Soft Group funny jokes