RUSENG
Малоизвестные практики / Малоизвестные практики йо ...
Универсальная йога

Какие стили Йоги Вы практикуете?
Универсальную Йогу
Айенгар Йогу
Аштанга- Виньяса Йогу
Пауэр Йога
Виньяса-Флоу Йога
Кундалини Йогу
Трай Йогу
Ха-Тха Йогу
Вини Йогу
Анусара Йогу
Пьюар Йогу
Другой Стиль

Yoga soft
Малоизвестные практики йоги

Малоизвестные практики йоги Пранаяма в воде
Созерцание на бегу Расслабление на бегу
Пранаяма при ходьбе Основы йоговской адаптации
Йога в сексе Двенадцать правил питания
Диета йоги Тайна радости дельфина

В некоторых литературных источниках по Йоге уже неоднократно упоминалось о различных, на первый взгляд, нетрадиционных для Йоги видах тренинга. Рассказывали о таинственных гималайских йогах-респах, которые по ночам пересекают бегом огромные расстояния по горным тропам и часами стоят под ледяными горными водопадами или соревнуются, кто больше высушит мокрых простыней на спине в тридцатиградусный мороз; о странствующих пилигримах, которые совершают многокилометровые переходы в Гималаях, группами по нескольку сотен человек и строем под барабанный бой; а также о йогах-«рыбах», которые часами не тонут и не мерзнут в воде и т. п. Но до сих пор еще не было публикаций, дающих сколь-нибудь вразумительные разъяснения по поводу целей и методов этих йогических практик.

Такие практики используются в Йоге уже не первое тысячелетие и имеют глубокий сакральный смысл. И в этой книге мы приоткроем завесу таинственности, излагая некоторые аспекты таких практик в контексте рассматриваемого материала. Тем более что предполагаемые читатели этой книги — жители регионов с холодной зимой, и опыт гималайских йогов, живущих на больших высотах, где климат также холодный, может не только представлять для них познавательный интерес, но и оказать практическую пользу.

Среди множества действий, подвластных человеку, существует лишь несколько наиболее естественных, которые оттачивались сотнями тысячелетий в ходе его эволюционного развития и от которых все это время во многом зависела его жизнь. К таким действиям, прежде всего, относятся ходьба, бег и плавание, а также способность адаптироваться к любым переменам климата (вместо создания себе тепличного климата в условиях современных квартир).

Ходьба, бег и плавание имеют одну общую характеристику. Они выполняются в виде многократных ритмичных движений, синхронизированных с дыханием, и способствуют сосредоточению внимания. Это же характерно для всех Виньяс. Так что можно сказать, что ходьба, бег и плавание являются также разновидностями естественных Виньяс.

На современном этапе эти действия по-прежнему не утратили своего значения для эволюции сознания, сохранения здоровья и жизнеспособности человечества как биологического вида. И продолжая развивать их, человек не только не прерывает линию одной из наиболее древних эволюционных наработок, но и может достигнуть многих ранее неподвластных ему качеств.

В Традиции Йоги были разработаны специальные методики ходьбы, бега, плавания и закаливания, которые до наших дней сохранились в ритуальных действиях некоторых индуистских и буддийских сект.

Эти ритуальные действия способствуют вхождению в измененные состояния сознания. Они выполняются как духовные подвиги, развивающие тело и укрепляющие Силу Духа.



Copyright © 2006 - 2019 Universal Yoga, Yoga Soft Group

RUSENG
Less known practices / Less known practices
Universal Yoga

What styles of yoga do you practice?
Universal Yoga
Iyengar Yoga
Ashtanga-Vinyasa Yoga
Power Yoga
Vinyasa-Flow Yoga
Kundalini Yoga
Tri Yoga
Ha-Tha Yoga
Vini Yoga
Anusara Yoga
Pure Yoga
Another Style

Yoga soft
Less known practices

Less known practices Pranayama in water
Awareness in running Relaxation in running
Pranayama in walking Fundamentals of yogi adaptation
Yoga in sex Twelve diet rules
Yoga diet The joy of dolphin mystery

Some literature on Yoga repeatedly mentions different and, on first sight, untraditional types of Yoga training. They told about mysterious Himalayan respa-yogis who cover great distances on mountain pathways at night, stand under ice-cold mountain waterfalls for hours, or compete in the number of wet sheets that can be dried on their backs in a minus thirty degrees Celsius frost. Stories about traveling pilgrims who cover many kilometers in the Himalayas in groups consisting of several hundred persons marching to a drumbeat, and about fish-yogis who do not drown or spend hours in cold water, etc. But still there have been no publications that could give at least partly reasonable explanations about how and why these methods were practiced by these yogis.

These practices have been used in Yoga not first millennia and have a deep sacral meaning. In this book we will remove the mysterious veil and present some aspects of these special practices in the context of the material under study. Even more so, as the supposed readers of this book are the residents of a region with cold winters, and the experience of the Himalayan yogis living at high altitudes, where the climate is also cold, may not only be of cognitive interest to them, but may also be of practical use.

Among man’s numerous actions, the most natural ones have been polished by hundreds of thousands of years of evolution, and have been critical to life for this entire time. Such actions, first of all, include walking, running and swimming, as well as the ability to adjust to any climate changes (instead of creating for yourself a «hothouse» climate in modern apartments).

Walking, running and swimming have one common characteristic. These activities are performed as multiple rhythmic movements, synchronized with the breath and assist concentration of attention. The same is applicable to the all Vinyasas. So, it is possible to say that walking, running and swimming are also varieties of natural Vinyasas.

In modern times, these actions are still important in terms of the evolution of the consciousness, preserving health and life, as well as the vitality of humans as a biological variety. With the continued development of these natural activities, a man does not break the line of one of mankind’s most ancient evolutionary achievements, and may achieve many new qualities that were not attainable by him before.

The Yoga Tradition developed special walking, running, swimming and tempering methods that continue to live in the rituals of particular Hindu and Buddhist religion sects.

These rituals assist the practitioner in entering into changed states of consciousness. They are practiced as heroic spiritual deeds that develop the body and strengthen the Power of Spirit.



Copyright © 2006 - 2017 Universal Yoga, Yoga Soft Group funny jokes