RUSENG
Танец Шивы / Движения рук
Универсальная йога

Какие стили Йоги Вы практикуете?
Универсальную Йогу
Айенгар Йогу
Аштанга- Виньяса Йогу
Пауэр Йога
Виньяса-Флоу Йога
Кундалини Йогу
Трай Йогу
Ха-Тха Йогу
Вини Йогу
Анусара Йогу
Пьюар Йогу
Другой Стиль

Yoga soft
Движения рук

Танец Шивы Движения рук
Движения ног Связь движений позвоночника с дыханием
Элементы ТШ в тренировочных комплексах йоги Последующие уровни практики

На первом уровне практики осваиваются шестнадцать основных движений рук, два основных движения одной ногой и восемь основных шагов. Они способствуют увеличению объема легких, очищению периферийных энергетических каналов, развивают координацию, подвижность суставов и укрепляют мышцы рук и ног.

Для облегчения практического освоения спиральные движения рук разбиваются на четыре четверти. Как уже говорилось выше, при исполнении горизонтальных движений ладони все время направлены вверх в горизонтальном положении. В первой и третьей четвертях пальцы рук направлены наружу (фото 1 и 3). А во второй и четвертой четвертях — внутрь (фото 2 и 4).

Для упрощения дальнейшего описания техники этих движений, каждой из четвертей условно присвоен соответствующий цифровой код. Первая четверть — 1, вторая — 2, третья — 3 и четвертая — 4.

Сначала такие движения нужно осваивать каждой рукой отдельно, несколько раз без остановки вращая ее в одну и ту же сторону — в ту, в которую легче получается. Затем можно пробовать совершать обратное вращение в противоположную сторону. Для запоминания правильной траектории движений сразу, лучше начинать осваивать эти движения, стоя перед зеркалом, обращая внимание на плавность и непрерывность движений, а также на «выворотность» кистей. Для облегчения чувства горизонтальных плоскостей, в руки можно взять чаши или что-либо плоское и тяжелое.

Когда спиральные движения каждой рукой отдельно освоены и легко выполняются в обоих направлениях, можно переходить к следующему этапу практического освоения первого уровня — движениям двух рук одновременно.

Положениям двух рук также условно присвоен двухзначный цифровой код. При этом левая цифра обозначает положение левой руки, а правая цифра — положение правой руки. Например, если обе руки находятся в положении первой четверти, то такому положению соответствует цифровой код — 11. Или если левая рука находится в положении третьей четверти, а правая — в положении второй четверти, то такому положению соответствует цифровой код — 32.

Самыми простыми движениями одновременно двух рук являются синхронные односторонние движения, при которых каждая рука проходит одновременно одинаковые четверти.

Например, в последовательности 11, 22, 33, 44, 11 и т. д. или в обратной последовательности (фото 5-8). Хотя если смотреть сверху, то руки при этом вращаются в разные стороны. Последовательность практического освоения этих и всех последующих движений одинаковая: сначала отрабатываются движения синхронно с мощным дыханием, при которых руки несколько раз без остановки вращаются в одну и ту же сторону — в ту, в которую это легче получается, и затем — в обратную сторону. При этом все вдохи совершаются носом, а все выдохи — ртом. И каждому вдоху (выдоху) соответствует две четверти (половина полной траектории) спиральных движений.

Далее осваиваются односторонние движения двух рук, при которых каждая рука проходит одновременно разные четверти, но в одинаковой последовательности. Всего существует три варианта таких движений. Первое движение начинается со сдвигом одной руки на одну четверть вперед и выполняется в последовательности: 12, 23, 34, 41, 12 или в обратной последовательности (фото 9-12).

Второе движение начинается со сдвигом одной руки на две четверти вперед и выполняется в последовательности: 13, 24, 31, 42, 13 или в обратной последовательности (фото 13-16).

И третье движение начинается со сдвигом одной руки на три четверти вперед и выполняется в последовательности: 14, 21, 32, 43, 14 или в обратной последовательности (фото 17-20).

Когда односторонние движения освоены и легко выполняются в обоих направлениях, можно переходить к следующему этапу практического освоения первого уровня — разносторонним движениям рук, при которых они проходят одновременно разные четверти в противоположной последовательности. Всего существует четыре варианта таких движений. Первое движение начинается из положения без сдвига, но из него руки движутся в противоположные стороны в последовательности: 11, 24, 33, 42, 11 и т. д. или в обратной последовательности (фото 21-24).

Второе движение начинается со сдвигом одной руки на одну четверть вперед, и из него руки движутся в разные стороны в последовательности: 12, 21, 34, 43, 12 и т. д. или в обратной последовательности (фото 25-28).

Третье движение начинается со сдвигом одной руки на две четверти вперед, и из него руки движутся в разные стороны в последовательности: 13, 22, 31, 44, 13 и т. д. или в обратной последовательности (фото 29-32).

И четвертое движение начинается со сдвигом одной руки на три четверти вперед, и из него руки движутся в разные стороны в последовательности: 14, 23, 32, 41, 14 и т. д. или в обратной последовательности (фото 33-36).



Copyright © 2006 - 2018 Universal Yoga, Yoga Soft Group Анекдоты Анепедия

RUSENG
Dance of Shiva / Movements of arms
Universal Yoga

What styles of yoga do you practice?
Universal Yoga
Iyengar Yoga
Ashtanga-Vinyasa Yoga
Power Yoga
Vinyasa-Flow Yoga
Kundalini Yoga
Tri Yoga
Ha-Tha Yoga
Vini Yoga
Anusara Yoga
Pure Yoga
Another Style

Yoga soft
Movements of arms

Shiva Nata — Dance of Shiva Movements of arms
Movements of legs Associating movements of the spine with the breath
Elements of the Dance of Shiva in Yoga Training Complexes Subsequent levels of the practice

To facilitate practical training, spiral movements of the arms are divided into four quarters. As was mentioned earlier, during the practice of horizontal movements, the palms should always be horizontal and face upward. In the first and third quarters, the fingers are turned outward (Photo 1 and 3), and inward in the second and fourth quarters (Photo 2 and 4).

To further simplify the description of the technique of these movements, each of the quarters is assigned a relevant number: for the first quarter - 1, for the second quarter — 2, for the third quarter — 3 and for the fourth quarter — 4.

The movements should first be learned separately with each hand, turning it in the same direction (the one which is easier for you) for several times without stopping. Then, it is possible to try to make the reverse rotation. In order to memorize the correct trajectory of the movements from the very beginning, it is better if one begins to learn these movements standing before the mirror, paying attention to the smoothness and continuity of the movements and the twisting capability of the wrist. To make the feeling of horizontal surfaces easier, it is possible to take cups or something flat and heavy in the hands.

When the separate spiral movements with each arm are learned well and it is possible to easily practice them in both directions, one can move on to the next stage of practice of the first level, i. e., moving both arms simultaneously.

The positions of the two arms are also assigned a two-digit code, in which the left digit means the position of the left arm and the right digit that of the right arm. For example, if both arms are in the position of the first quarter, such position shall correspond to — 11. Or if the left arm were in the position of the third quarter and the right arm in the position of the second quarter, this position would correspond to — 32.

The simplest movements of both arms simultaneously are synchronous single-direction movements in which both arms simultaneously pass through the same quarters.

For example, in sequences 11, 22, 33, 44, 11 and etc. or in the reversed order (Photos 5 — 8). Although, viewed from the top, the arms move in different directions. The sequence of practicing these and all subsequent movements is the same: initially it is necessary to practice synchronous movements with powerful breath, in which the arms turn in the same direction (the one that is easiest) and then in the reversed direction. During the movement all inhalations should be through the nose and the exhalations through the mouth. And each inhalation (exhalation) corresponds to two quarters (one half of a complete trajectory) of spiral movements.

This stage is followed by the learning of single-direction movements of two arms, in which each arm passes through different quarters, but in the same sequence. There are only three variants of such movements. The first one starts with the shift of one arm one quarter ahead of the other and is done in the following sequence: 12, 23, 34, 41, 12 or in the reversed sequence (Photos 9 — 12).

The second movement starts with the shift of one arm two quarters ahead of the other and is done in the following sequence: 13, 24, 31, 42, 13 or in the reversed sequence (Photos 13 — 16).

And the third movement begins with the shift of one arm three quarters ahead of the other and follows the following sequence: 14, 21, 32, 43, 14 or in the reversed sequence (Photos 17 — 20).

When single-direction movements are learned and can be easily practiced in both directions, it is possible to advance to the next stage of practice of the first level: counter-directional movements, where arms simultaneously pass through different quarters in reversed sequence. In total, there are four variants of such movements. The first movement starts from the no-shift position, but the arms are moving in reversed directions in the following sequence: 11, 24, 33, 42, 11 etc. or in the reversed sequence (Photos 21 — 24).

The second movement starts with the shift of one arm, one quarter ahead of the other, and the arms move in different directions in the following sequence: 12, 21, 34, 43, 12, etc. or in the reversed sequence (Photo 25 – 28).

The third movement starts with the shift of one hand, two quarters ahead, the hands moving in different directions in the following sequence: 13, 22, 31, 44, 13, etc. or in the reversed sequence (Photos 29 — 32).

And the fourth movement starts with the shift of one arm three quarters ahead of the other, the arms moving in different directions in the following sequence: 14, 23, 32, 41, 14, etc. or in the reversed sequence (Photos 33 — 36).



Copyright © 2006 - 2017 Universal Yoga, Yoga Soft Group funny jokes