RUSENG
Йога / Путь / Истинный Путь и учитель
Универсальная йога

Какие стили Йоги Вы практикуете?
Универсальную Йогу
Айенгар Йогу
Аштанга- Виньяса Йогу
Пауэр Йога
Виньяса-Флоу Йога
Кундалини Йогу
Трай Йогу
Ха-Тха Йогу
Вини Йогу
Анусара Йогу
Пьюар Йогу
Другой Стиль

Yoga soft
Истинный Путь и учитель

Истинный Путь и учитель Естественный и обращенный поток
Воля и Сила Духа Йога и мораль
Ключ к мастерству Метод практики
Цели исредства

Истинное Знание не имеет другого источника, кроме Единого. Только Он — Истинный Учитель. Но при этом Хранители Традиции Йоги испокон веков всячески подчеркивают важность учителя земного, человеческого. Земные учителя — проводники Силы и Знания Единого. И для передачи этой Силы и этого Знания совершенно необходимы искренность и взаимное доверие между учителем и учеником. Только в этом случае каждый из них, невзирая на различия в опыте и индивидуальном предназначении, может проявить себя по максимуму, и только в этом случае может произойти Чудо Инициации нового Хранителя Традиции.

Учитель передает ученику суммарный опыт многих поколений Хранителей, усиливавших своими подвигами мощь этой Традиции, и дает ему возможность не тратить время и силы на повторение уже пройденных и осознанных ошибок.

Истинная Традиция Йоги не имеет никаких специализированных уточняющих, авторских или патентообразующих названий. Просто Йога. Это древнее слово подразумевает безоговорочное Единение с Необъятным. И этот Путь для каждого имеет свое направление. Достигшие же предпочитают не использовать вообще никаких названий, ибо видят ограничение Свободы даже в этом одном слове. Они ориентированы не на конкретное материальное выражение, а на абстрактное, идеальное сохранение Сути Единения.

Истинный Путь подразумевает полную Свободу Выбора. Он — для тех, кто способен любить Единого Учителя, воспринимая его уроки в любой форме, в которую Он их облекает.



Copyright © 2006 - 2024 Universal Yoga, Yoga Soft Group

RUSENG
Yoga / Way / True Pathway and Master
Universal Yoga

What styles of yoga do you practice?
Universal Yoga
Iyengar Yoga
Ashtanga-Vinyasa Yoga
Power Yoga
Vinyasa-Flow Yoga
Kundalini Yoga
Tri Yoga
Ha-Tha Yoga
Vini Yoga
Anusara Yoga
Pure Yoga
Another Style

Yoga soft
True Pathway and Master

True Pathway and Master Natural and inverted Flow
Will and Power of Spirit Yoga and Morality
Key to mastership Method of practice
Goals and means

True Knowledge has no source other than the One. He is the True Master. But at the same time the Keepers of the Yoga Tradition from ancient times stress the importance of the worldly, human master. Worldly masters are the champions of the Power and Knowledge of the One. And sincerity and mutual confidence between the master and the student are absolutely necessary for the transfer of this Power and Knowledge. Only in this case differences in experience and in personal mission disappear, one demonstrates one’s highest potential and only then may the Miracle of Initiation of the New Keeper of the Tradition occur.

The Master conveys the accumulated experience of numerous generations of Keepers whose deeds have enhanced the power of this Tradition, and this enables the student to avoid wasting time repeating previous and realized mistakes.

The True Tradition of Yoga has no specialized, copyrighted or patent-protected names. Simply Yoga. This ancient word implies an unconditional Unification with the Unbounded. The Yoga Pathway has personal directions for the different people. The Ones Who Achieved prefer to avoid using any names at all because they see the limitation of the Freedom even in this single word. They are not oriented towards concrete material expression, but towards abstract ideal preservation and the following of the Gist of Unification.

The True Pathway implies complete Freedom of Choice. It is for those who are capable of loving the only One Master and receiving his lessons in any form He creates.



Copyright © 2006 - 2018 Universal Yoga, Yoga Soft Group